Выпивая чашечку кофе в день вы помогаете своей печени не болеть.
27 Окт 2009

Потребление нескольких чашек кофе в день может замедлить развитие таких заболеваний печени, как гепатит С, утверждают американские ученые.
Под данным исследования, проведенного Национальным институтом рака (США) у людей с хроническим гепатитом С и другими заболеваниями печени, которые ежедневно выпивали не менее трех чашек кофе, риск развития заболевания сократился на 53% по сравнению с пациентами, которые не употребляют кофе.
В исследовании, которое проходило в течении почти четырех лет, приняли участие 766 больных гепатитом С. Больных обследовали каждых три месяца. «Мы наблюдали, что развитие заболевания было обратно пропорционально потреблению кофе», заметил Neal Freedman.
В исследовании не уточняется пили ли пациенты кофе черный или с молоком.
Ученые выдвинули несколько гипотез о том, почему кофе способствует замедлению развития болезни.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый год гепатитом С заражается от трех до четырех миллионов и в 70% случаев болезнь переходит в хроническую форму и может вызвать цирроз или рак печени.




