Связь соли и сердечно-сосудистые заболеваний.

02 Дек 2009

sel

Употребление в пищу большого количества соли приводит к увеличению риска возникновения сердечнососудистых заболеваний и инсульта, согласно исследованию, опубликованному 25 ноября на сайте Bmj.com.

Увеличение потребления соли на пять граммов, приводит к росту в 23% возможность получения инсульта и на 17% – верятность сердечнососудистых заболеваний.

Исследователи считают, что снижение каждым человеком потребления соли на пять граммов в сутки (что эквивалентно чайной ложке), может предотвратить более одного миллиона случаев смерти от инсультов и почти три миллиона случаев смерти от сердечнососудистых заболеваний во всем мире каждый год.

Авторы провели около тринадцати исследований, в которых приняли участие 170000. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует потребление не более пяти граммов соли в сутки. Но в большинстве западных стран, потребление соли близко к десяти граммом в день, говорится в исследовании.

Добавьте статью в закладки:
  • Digg
  • Facebook
  • Mixx
  • Google Bookmarks
  • MisterWong
  • MSN Reporter
  • Reddit
  • Twitter
  • del.icio.us
  • RSS

Рубрика: Диеты, Здоровье

Метки:



загрузка...

Похожие статьи:

Понравилась статья? Подпишитесь и получайте наши новые статьи на e-mail (ежедневно):   
Также Вы можете читать новые материалы по RSS или подписаться на еженедельную рассылку новостей сайта

Оставить комментарий




Я не робот.



© 2001-2012 - AmforaClub. Женский альманах. Все для женщин и не только… All rights reserved.